Потеряла деньги из-за некачественной консультации
До 21.03.2018 пользовалась симкой МТС, купленной в г.Тула. Симка использовалась только в планшете для инэта. Переехав в Москву, симку и тариф менять не стала, поскольку платила 350 рублей за 5 Гб в месяц и на тот момент мне было достаточно. Недавно поняла, что мне не хватает и решила поменять тариф на безлимит. 21.03.2018 позвонила в МТС. Оператор горячей линии предложила безлимит за 550 р./месяц, что меня более чем устраивало. На вопрос есть ли ещё какие либо условия по доплатам, в ответ прозвучало: "нет, это все" и благополучно мне сменили тариф. И жила я счастливо ровно один день. На следующий день инэта не стало. Очередной раз позвонив на горячую линию (22.03.2018) мне сообщили, что поскольку на данной симке действует роуминг, платить мне ещё плюсом по 50 рублей в день! А это 1500 рублей в месяц помимо стоимости самого тарифа. Конечно такая сумма меня совсем не устраивала. На вопрос, могу ли я поменять тариф и уплаченные 550 рублей перекинуть в счёт стоимости нового тарифа, было сказано, что нет.
В итоге мне пришлось отказаться от старой симки, выкинув на воздух деньги по вине некачественно оказанной консультации. Купила другую симку в силу срочности использования инэта. Вот теперь очень задумываюсь сменить оператора, если деньги мне так и не вернут...
P.S. Поскольку все разговоры с операторами записываются, достоверность вышесказанного проверить не сложно. Первая консультация мне была оказана 21.03.2018. Номер 915-682-38-61
3 комментария