Потеря данных

Приобрёл сим карту- уплатил 200р. Оформили договор (полтора часа сотрудница печатала данные с паспорта). Через месяц карту заблокировали и требуют явки в офис с паспортом. Какого чёрта спрашиваю??? Отвечают что данные не поступили в их базу. Ваш сотрудник потерял договор? потерял мои данные? через кал центр оформляем претензию. И через неделю отвечают. Претензия не может быть рассмотрена так как не установлено лицо подающее её....финиш.. Сидим без связи с гневом и всеми проклятиями на всю их компашку.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Ситуация неприятная, приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас есть договор, вы можете обратиться с ним и паспортом в салон-магазин компании, чтобы подать заявление на внесение данных. Если договора нет, тогда можно обратиться в салон-магазин компании с паспортом, SIM-картой или пластиковой упаковкой от нее, написать заявление на внесение данных и ответить на несколько вопросов оператора. После этого данные будут внесены.
avatar
У тебя голова на месте или думалка забита стандартными решениями??? МТС потеряла равно как и утратила мои данные, это их проблема. Почему я должен решать их проблему за свой счёт???
avatar
Внести данные в систему возможно только при личном обращении в офис МТС. Процедура по внесению данных бесплатна. От лица Компании МТС мы приносим вам искреннние извинения за возможные неудобства.

Оставить отзыв