Получение микросимки в офисе МТС г.Краснодара на ул.Гимназическая

Добрый день! Моей 76 летней маме необходимо было получить микросимку для телефона, для чего потребовали ее личного присутствия. 18.11.2018 в офисе в г.Краснодара по ул.Гимназической, 61 нам отказали в переоформлении номера на меня (хотела избавить пожилого человека от хождения по инстанциям) сославшись на обновление программы. По этой же причине нам отказали в обмене на микросимку номера, оформленного на маму. Сотрудник офиса просто отфутболил нас в другое отделение, заявив, что он ничего не может сделать, при этом даже не попытавшись связаться с другим отделением, чтобы узнать, работает ли программа там. На наше предложение оставить рукописное заявление на выдачу микросимки , также был получен отрицательный ответ. Хотелось бы узнать сколько раз надо ходить пожилому больному человеку в офис МТС, чтобы получить элементарную услугу замены и есть ли гарантия, что при следующем визите программа будет работать?

1 комментарий

avatar
ElviraP, приносим извинения за доставленные неудобства. Предоставьте, пожалуйста, сюда: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm полный адрес этого офиса, ФИО консультанта (если возможно), подробное описание случившегося, свой контактный номер и e-mail. Мы примем все необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Оставить отзыв