Получен отрицательный ответ на письменную жалобу в МТС.
12.11.2018 заказала детализацию расходов за сентябрь, заплатила 93 рубля (списано автоматом с моего счета мтс) написала заявление в салоне МТС с просьбой разобраться и пересчитать необоснованные многократные списания с моего счета. В сентябре я уезжала из России и находилась в роуминге, пользовалась только wi-fi. С меня списывали по несколько раз в день деньги за отправку смс сообщений на неизвестный мне номер (Великобритания), набралось двадцать таких сообщений стоимостью более 16 рублей каждое. Ответ получила 13.11.2018 следующего содержания: "Уважаемый клиент! Мы рассмотрели ваше обращение, но, к сожалению, не нашли оснований для проведения корректировки. Контролировать баланс в онлайн-режиме вы всегда можете в приложении "Мой МТС".
То есть мне вообще не ответили на вопрос что это за номер, что за автоматические списание, что это за смс отправлялись. в офисе iPort, мне сказали, что оператор мог взимать плату за активацию imessage, но в МТС меня уверяют, что оплату они не берут. К кому обращаться за помощью теперь не понятно.
В мобильном приложении заказать детализацию звонков на e-mail теперь невозможно.
0 комментариев