Полное безразличие и обман в салоне МТС

27 января 2016 года, Я пришел в салон МТС по адресу инд. 194021, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая дом №20 корп 2. Старшему менеджеру объяснил, что мне необходим телефон с 4G и двумя симками, указал телефон, который мне понравился. Менеджер Болотов Владимир Сергеевич сказал, что данная модель китайская и советует мне приобрести Samsung G531H Galaxy Grand Prime VE Duos white за 9970р., который намного лучше моего выбора, я доверился и купил без сомнения совету старшего продавца. На следующий день я пошел восстанавливать сим-карту YOTA. Вставляя сим-карту Йоты в телефон, я сказал менеджеру теперь у меня будет быстрый интернет 4G, на что он мне сказал, что мой телефон не поддерживает 4G и на самом деле в настройках телефона данная частота не поддерживается. 2.02.2016 года, я пришел в салон МТС с требованием поменять телефон на тот, который я выбрал изначально с 4G. Тот-же менеджер сказал, что не может вернуть мне деньги, нужно провести экспертизу на 21 день. Я ему говорю, что по закону прав потребителей, я могу вернуть товар в течении 2 недель, на что я услышал много непонятных фраз, что он не может без экспертизы. Я пошел на встречу, оформили проверку качества № Z58816020200001 от 02.02.16г.. в котором он указал стандартные фразы, что теряет сеть и плохо работает wi-fi, а не указав настоящую претензию как телефон без 4G. Тут-же я покупаю у них тот телефон который изначально выбрал в надежде, что после экспертизы мне вернут деньги. 28.02.16г. я сам пришел в салон того-же офиса МТС и решил уточнить, что с телефоном. Судя из даты после проверки прошло 26 дней вместо 21 дня, что уже является нарушением закона, и мне обязаны вернуть деньги из-за просрочки по дате. Ответ менеджера последовал, что телефон вернули он в порядке. Я отвечаю, что и сам знаю, что он в порядке, но он без 4G. Также настаивали на написании еще заявления на возврат денежных средств, написал, ответ снова отрицательный. Реакции нет на закон о защите прав потребителей. 1. Я вернул товар в течении 15 дней. 2. Просрочка по проверке качества на 5 дней. Со дня покупки прошло на настоящее время почти два месяца, телефон я покупал по кредитной карте, с процентной ставкой 18% годовых. Что влечет за собой дополнительные мои траты. Прошу Вас помочь разобраться в этом деле и вернуть деньги. Считаю не компетентность Болотова Владимира Сергеевича не должна отражаться на моем финансовом положении, и он должен нести ответственность за данный случай. Телефон до сих пор находится в салоне МТС. А я уже живу в Липецке.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, обратитесь к нам по адресу [email protected], приложив ссылку на данный пост и указав контактный номер/e-mail для обратной связи. Наши специалисты постараются помочь вам в решении вашего вопроса. По факту обращения, указанная вами информация будет передана руководству для предотвращения подобных случае в будущем. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Я уже писал на этот адрес. Написали рекомендацию вернуть деньги. Я показал сотруднику, но он сказал, что это не команда для возврата денег.
avatar
и снова вы написали отказ. Зачем писать. если не идете на встречу. Я так надеялся и доверял ВАМ. :(

Оставить отзыв