Полнейшее разочарование

Я была с этим оператором более 10 лет, и все это время закрывала глаза на всякие неприятные моменты. Думала — мелочи. Но последний случай просто добил, хочется выбросить эту сим карту, перейти на Билайн и не расстраиваться больше по таким поводам. 8 марта я хотела отправить ММС-сообщение с поздравлением своей маме, которая живет в другом городе. Баланс был рублей 5, я подключила пакет «20 ммс» за бонусы. Заявка подтвердилась, отправляю поздравление — не уходит, отчет пишет, что сообщение не доставлено, высвечивается красный восклицательный знак. А ММС-СООБЩЕНИЕ ОПЕРАТОР БЛАГОПОЛУЧНО СПИСЫВАЕТ С БОНУСНОГО СЧЕТА. Ладно, думаю, положу 50 рублей, этого хватит на одно ММС-сообщение. Пополнила баланс, отправляю снова своё злополучное ММС, мне опять приходит та же фигня — сообщение не доставлено, какая-то ошибка, сбой и т.д. И ОПЯТЬ ЖЕ — 30 РУБЛЕЙ СПИСЫВАЮТСЯ СО СЧЕТА МОМЕНТАЛЬНО, А ЗА ЧТО? Может я просто не понимаю чего-то? Если сообщение по какой-либо причине не может быть доставлено (формат не тот, объем превышен и т.д.), за что же вы тогда списываете деньги у людей??? То есть я плачу за неудачную попытку?

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что денежные средства или MMS из пакета списываются за факт отправки сообщения. Если сообщение не было доставлено, то нужно проверить настройки в телефоне того клиента, которому вы отправили сообщение.
С уважением, Анна В.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв