ПОЛИЧИЛА ОТКАЗ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕИСПРАВНЫЕ НАУШНИКИ AIRPODS2

Покупка была совершена в салоне-магазине мтс 06,07,2019, уже к вечеру обнаружили неисправность. В этот же день в салоне отказали в возврате денег за неисправные наушники. Посоветовали обратиться в сервисные центры apple. Там их якобы должны заменить, но списка сервисов, где это можно сделать, у них почему то нет.

4 комментария

avatar
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в личные сообщения, указав адрес салона-магазина, имя сотрудника (если запомнили) и номер для связи с вами. Постараемся помочь.
avatar
Добрый вечер! Первый раз на этом сайте, плохо ориентируюсь. Как можно написать в личные сообщения.
avatar
svetik20050, здравствуйте. Перейдите, пожалуйста, в профиль и выберите слева Сообщения. Далее нажмите на Новое письмо, заполните все пункты (получатель, заголовок, сообщение) и отправьте.
avatar
Мной 29.09.2019 в городе саратов, по адресу зарубина 167, в тц триумф молл, в салоне связи МТС за номером G127 была совершена покупка наушников airpods 2. уже через 2 дня, обнаружили неисправность, пеестал Рабоать один из наушников. Обратившись в салон 03.11.2019 получил отказ в возврате денег за неисправные наушники, или обмен на новые соотвествующие. Чек и все остальное предоставлял. Посоветовали обратиться в сервисные центры apple. Там должны сделать ремонт их, но такое развитие событий не устраивает, т.к наушникам нет и недели. Вернувшись в салон связи и объяснив всю ситуацию, так же получил отказ. После чего написал претензию, на что мне было сказано, что я этим ни чего не добьюсь, это все ерунда и что мне надо обращаться в серверный центр, а не в салон связи. Ситуация так и не решена

Оставить отзыв