Покупка сотовых телефонов в офисах МТС

Доброго времени суток!Хочу выразить свое возмущение по поводу недобросовестной работы и обслуживания покупателей работниками офисов продаж МТС в городе Ростове-на-Дону,а конкретно:05.08.16 мною в рассрочку был приобретен телефон Samsung в офисе расположенном по адресу ул.Пойменная д.1 ТРЦ"МЕГАМАГ",при общении с сотрудником банка МТС я отказалась от доп.услуг включая страховку телефона,в итоге Кузикян Лариса самовольно внесла данную страховку в стоимость рассрочки скрыв данный факт от меня,причем вторая сотрудница Роговая Ирина отказывалась выдавать мне кассовый чек на телефон,ссылаясь на то,что он мне не нужен!В итоге после полуторачасового пребывания мною в магазине кассовый чек мне все же выдали где собственно я и обнаружила включенную страховку на телефон,более того из-за этой услуги моя рассрочка чудесным образом превратилась в кредит!Телефон принимать обратно отказались кредитный договор разрывать тоже отказались ссылаясь на то что телефон уже б.у.(хотя я даже порог магазина с ним не переступила).Так же сегодня 26.12.16 я приобрела за наличные телефон Samsung в офисе расположенном на ул.Б.Садовая и тут же ситуация повторилась-мне отказали в выдаче кассового чека!ссылаясь на то,что кассовый аппарат не работает!В итоге после 40минут мне все таки выдали товарную накладную распечатанную на принтере где я обнаружила что с меня взяли 400рублей за поклейку пленки на экран!Обслуживал меня Лапшин (Имя не запомнила),далее я обратилась в другой офис расположенный в универмаге "Солнышко" для замены сим-карты,но и там попасть внутрь мне удалось не сразу т.к. они просто закрылись изнутри на 15 минут раньше чем положено!Прошу разобраться и навести порядок в рядах Ваших недобросовестных сотрудников!

0 комментариев

Оставить отзыв