Покупка планшета.

Доброе время суток!Хотелось бы поделиться своей историей. 28.08.2016 г.приобрела в салоне МТС г.Ставрополь ул.Пушкина 40 планшет lrbis TZ56 3G по пользовалась им полдня на утро я не смогла его включить,тоесть он совсем не включался.Т.к.на следующий день у меня не было времени съездить в салон я поехала 30.08.2016г.На что мне продавцы сказали ехать в сервиз по ремонту т.к .планшет на гарантии .Сервиз находиться на другом конце города,приехав туда я узнала,что с МТС они уже не работают,о чем они их уведомили.Пришлось вернуться в салон,после приреканий у меня взяли планшет на проверку качества.11.09.2016г.мне его вернули,повторилась таже ситуация.В салоне проверили включается,после использования дома на утро я не смогла его включить,повезла обратно 12.09.2016г.Продавцы поначалу тоже не могли включить,но потом один из них взял скрепку и начал ковырять возле кнопки включения, после моих возмущений о том,что он заведомо портит товар он мне сказал:"Что можете вообще его разбить толку не будет".После его монипуляций планшет включился,было сказано :"Забирайте,он у вас работает,а если вы такая умная обращайтесь в потребнодзор,но он вам тоже не поможет,такая политика компании".Долгими приреканиями у меня взяли второй раз на проведение проверки качества.Причём по регламенту компании подменный товар не положен.Первый.и последний раз я что-то преобрила в салоне МТС.Что будет после 21 дня проверки,мне даже страшно подумать.

1 комментарий

avatar
Автор, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав имей и модель аппарата, адрес салона-магазина, ФИО(обязательно полностью) и адрес проживания, по возможности, дополнительные сведения и документы (например, акты от предыдущих ремонтов и т.п. Постараемся помочь. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв