Поключили услугу "AppMarket" не спросив меня!!!!!

ВЫ УЖЕ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ!!!МНЕ ПРИШЛО СЕГОДНЯ ТАКОЕ СМС:Завершается период пользования co 100% скидкой на стоимость услуги AppMarket. Далее всего 7 руб. в день. Качайте игры и приложения без ограничений. Отказ от услуги на http://appmarket.mts.ru. Управление подписками *152*2# (бесплатно). КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО ПОДКЛЮЧИТЬ ТАКУЮ УСЛУГУ???!!!! ХОРОШО Я ЗАШЛА В СВОИ ПОДПИСКИ И СРАЗУ УСПЕЛА ОТКЛЮЧИТЬ!!! А ЕСЛИ БЫ НЕ УСПЕЛА, ТО ПРИШЛА БЫ В ВАШ САЛОН И ТРЕБОВАЛА БЫ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТ,КОТОРЫЕ СНЯЛИ + ЕЩЕ ЗА ТО,ЧТО Я ТРАТИЛА СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ДЛЯ ПОЕЗДКИ В ОФИС!!! ПОТОМУ ЧТО С КАКОЙ СТАТИ Я ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ ТУДА ТОЛЬКО ИЗ ЗА ВАШЕЙ НАГЛОСТИ, МОШЕННИЧЕСТВА И ХАМСТВА ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТАМ!!! И ЕСЛИ ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ ПОВТОРИТСЯ, ТО Я ЭТО СДЕЛАЮ!! И ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ДЕРЖИТЕ КЛИЕНТОВ ЗА ДУРАКОВ, ЧТО КЛИЕНТ НЕ ПРИДЕТ РАЗБИРАТЬСЯ?!! А ВОТ ЗРЯ ТАКИЕ МОШЕННИКИ КАК ВЫ ТАК ДУМАЮТ!!!!!И ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ, МОЕЙ БАБУШКЕ ТОЖЕ ПОДКЛЮЧАЛИ ДРУГУЮ УСЛУГУ, ХОДИЛИ РАЗБИРАТЬСЯ, ТАК НАМ СНАЧАЛА ДОКПЗЫВАЛИ ТАМ,ЧТО ЭТО НЕ МТС ПОДКЛЮЧИЛО, ПОКА СМС ОТ МТС В ЛИЦО НЕ ТКНУЛИ!!! ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ НА ВАС, НАГЛЫЕ МОШЕННИКИ!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Просим вас описать ситуацию на [email protected], а также указать номер телефона и данные владельца. Разберемся в ситуации.

Оставить отзыв