Пофигизм компании в сфере обслуживания абонентов
Афигеть какая замечательная у вас компания! Менеджеры в салоне обслуживают на отмахись, деньги списывают по непонятной тарификации (самое интересное,никто не может объяснить, по какой причине), в сервисную службу нереально - видите ли, в любом контактном центре бывают часы нагрузки. Спрашивается, они у вас постоянно? Как не позвонишь -утром,днем, вечером - время ожидания ответа специалиста составляет больше 10 минут. По факту это и 30 минут, и час, а потом звонок благополучно сбрасывается. А сейчас еще и система обратного отзвона оператором в порядке очереди не работает по техническим причинам.Вы это специально делаете,да? Специально делаете все для того, чтобы абоненты от вас переходили к конкурентам? Да на здоровье! Если вам плевать на то, что вам пишут на вашу почту ваши пока еще клиенты, если вам лень ознакомиться с перепиской и вместо этого вам по приколу писать сообщения с одним и тем же текстом, ни к чему не приводящий, то я вас поздравляю - я пойду в билайн, йоту или теле2. Там хотя бы сервис лучше, чем у вас
1 комментарий