Подключили доступ без настроек, списали все деньги!
Я являюсь абонентом МТС много лет, и этот оператор меня всегда (в целом) устраивал. Но вот какая неприятная история приключилась буквально вчера. Мне подарили новый смартфон; я поменяла SIM-карту в салоне МТС (поскольку нужна была карта мини) и, заодно, уточнила информацию по тарифам. Накануне мне звонила девушка-оператор службы МТС, и предлагала перейти на новый тариф SMART, по которому оплата будет составлять для меня всего 250 рублей (вместо 300, заявленных на сайте) первые три месяца. Но продавцы в салоне сказали, что они не слышали про такую акцию. Решив, что перейти на новый тариф с интернетом я смогу и на след.день (колебалась между SMART и SMART mini), я положила на счет 350 рублей, и спокойно пошла домой. Однако, сделать этого мне не удалось. Когда сегодня я попыталась просто позвонить со своего телефона, мне сообщили, что у меня на счету отсутствуют деньги (до этого часа я никому с симки МТС не звонила и интернет не подключала). Решив разобраться, я позвонила в контактный центр. И тут меня ждал сюрприз: оказывается, у МТС есть такая "замечательная" услуга, как доступ без настроек (подключают ее без вашего ведома автоматически). И все мои деньги, включая еще и 200 рублей кредитного лимита, просто списались за интернет, которым я даже не пользовалась!!! Информацию об этой "услуге" я нашла только на сайте МТС. СМС-оповещений о подключении услуги не было; продавцы в салоне, видимо, тоже не захотели предупредить о такой ловушке...Что сказать? Переходить на новый тариф я передумала. Интернетом буду пользоваться через другого оператора связи. Странно, что в Компании не понимают простой истины: обманув один раз (в моем случает это так), теряют доверие клиентов навсегда.
10 комментариев