Подключение услуг

Я более 10 лет пользуюсь абонентской связью МТС и мне не однократно, самовольно подключают платные услуги, такие как "Гудок" и всякие подписки. Убедительная просьба без моего ведома больше мне ничего не подключать, никаких платных услуг! ЗАРАНЕЕ спасибо Краснодарский Край, город Туапсе Арутюнова Марине Рубиковна

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Напоминаем вам о том, что вы всегда можете контролировать подключенные услуги, воспользовавшись нашим сервисом "Личный кабинет" (https://lk.ssl.mts.ru/). В случае, если вам будет необходима консультация или помощь в решении возникшего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам по адресу blogs@mts.ru, подробно описав сложившуюся ситуацию, указав номер телефона, ФИО владельца и контактные данные для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв