"Подарили" симку с отрицательным балансом.
15 июля 2015 г. в ТЦ «Час пик», при покупке новой сим карты, сотрудник с радостью сообщил, что МТС дарит мне еще одну сим карту с 50 рублями на счету. При этом сама СИМ карта была «выломлена» из своего «гнезда» и просто приклеена на большую карточку скотчем. 1 августа решил проверить баланс карточки, вставил ее в телефон, и с удивлением обнаружил, что баланс — (минус) 30р.40к. Я пошел в офис, где мне сообщили, что деньги сняты за услугу «Гудок», якобы при активации. Мало того, что Ваш сотрудник ничего не рассказал о платных услугах, которые подключаются автоматически, я подозреваю, что Ваш сотрудник сам, активировал СИМ карту, при этом подключив мне платную услугу ( иначе почему сим карта была «выломлена»?) Вы подарили мне карточку с 50 рублями, при активации которой с меня списывается 75 рублей… Супер развод лохов. Я и вся моя семья уже более 10 лет являемся клиентами МТС. Но этот случай меня заставил задуматься о переходе в другую компанию.
7 комментариев
Для детального рассмотрения вашего обращения, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав адрес салона-магазина, ваши ФИО, дату обращения, имя обслуживающего специалиста (по возможности), контактный номер, подробное описание ситуации с указанием номера подаренной SIM, ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts