"Подарили" симку с отрицательным балансом.

15 июля 2015 г. в ТЦ «Час пик», при покупке новой сим карты, сотрудник с радостью сообщил, что МТС дарит мне еще одну сим карту с 50 рублями на счету. При этом сама СИМ карта была «выломлена» из своего «гнезда» и просто приклеена на большую карточку скотчем. 1 августа решил проверить баланс карточки, вставил ее в телефон, и с удивлением обнаружил, что баланс — (минус) 30р.40к. Я пошел в офис, где мне сообщили, что деньги сняты за услугу «Гудок», якобы при активации. Мало того, что Ваш сотрудник ничего не рассказал о платных услугах, которые подключаются автоматически, я подозреваю, что Ваш сотрудник сам, активировал СИМ карту, при этом подключив мне платную услугу ( иначе почему сим карта была «выломлена»?) Вы подарили мне карточку с 50 рублями, при активации которой с меня списывается 75 рублей… Супер развод лохов. Я и вся моя семья уже более 10 лет являемся клиентами МТС. Но этот случай меня заставил задуматься о переходе в другую компанию.

7 комментариев

avatar
Бежать надо всем из этой гнилой конторы!!!
avatar
Очень странно, что я не дождался никакого ответа от МТС!!! Я понял, что сказать Вам нечего…
avatar
Здравствуйте.
Для детального рассмотрения вашего обращения, пожалуйста, напишите нам на [email protected], указав адрес салона-магазина, ваши ФИО, дату обращения, имя обслуживающего специалиста (по возможности), контактный номер, подробное описание ситуации с указанием номера подаренной SIM, ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Письменная претензия написана. В салоне-магазине написана жалоба в книгу предложений, там есть все мои контактные данные. Был звонок в колл центр, можете послушать запись, у вас же все записывается. Жду решения. Хотя как мне сказали в колл центре, я сам активировал эту функцию, и помочь ничем не могут. Думаю, что и ответ по письменной жалобе будет такой же. Очень противно иметь дело с таким явным разводом.
avatar
Прошло уже 60 дней после письменной жалобы. Вы умеете только снимать деньги? А работать с клиентами никак не хотите. Мы для Вас важны когда платим деньги? А в остальном мы Вам никак не нужны? Хоть бы какой-то ответ написали.
avatar
С октября месяца услуга "Мне звонили" платная. Почему Вы не предупреждаете об этом клиентов? СМС с рекламой Вы рассылаете, а с предупреждением нет, чтобы успеть хоть какие-то копейки снять с нас. Видимо Вы уже нормально работать не можете, хапаете и хапаете ... Очень подлая компания стала... Постоянно приходиться залезать в Личный кабинет, проверять не снимают ли там деньги.
avatar
Да, мошенническая шарага. Воры.

Оставить отзыв