Почему я поменяла данного оператора

Хотелось бы высказать недовольство качеством обслуживания данного оператора. Помимо того,что существует проблема ежеминутно зависающего интернета (перестает грузить приложения и приходится ставить телефон в режим полета,чтобы перезагрузить интернет), возникла еще одна замечательная проблема. У меня был тариф смарт, точного названия не помню,но там дается и смс, и интернет , и минуты. Суть не в этом. А в том,что месяц не клала деньги на телефон , тобишь не пользовалась услугами по определенным причинам. Уважаемый МТС подумал,что я решила кидануть его на бабки и стал всячески угрожать: начиная смсками и кончая звонками в 8 утра с угрозами довести дело до суда. Решено было заплатить абонентскую плату в размере 300 рублей со следующего месяца,дабы успеть использовать все блага данного тарифного плана. Но деньги на счете, собственно как и сами предоставляемые тарифом услуги задержались у меня ровно на день. МТС воспринял,что может снять ДОЛГ за услуги (которыми я не пользовалась месяц). Мое негодование вызвано у меня тем,что до этого, я использовала другой тарифный план с аналогичными условиями и при неиспользовании его так же в течении месяца, МТС не воспринимал это как долг. Может я не права, но мне такой раслкад категорически не понравился. Я считаю,что если я не пользуюсь и не плачу абонетскую плату, то это должно воприниматься как перерыв по собственному желанию.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на почту [email protected], с указанием номера телефона и ФИО, на кого он оформлен, а также указанием контактного номера. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв