Почему я поменяла данного оператора
Хотелось бы высказать недовольство качеством обслуживания данного оператора. Помимо того,что существует проблема ежеминутно зависающего интернета (перестает грузить приложения и приходится ставить телефон в режим полета,чтобы перезагрузить интернет), возникла еще одна замечательная проблема. У меня был тариф смарт, точного названия не помню,но там дается и смс, и интернет , и минуты. Суть не в этом. А в том,что месяц не клала деньги на телефон , тобишь не пользовалась услугами по определенным причинам. Уважаемый МТС подумал,что я решила кидануть его на бабки и стал всячески угрожать: начиная смсками и кончая звонками в 8 утра с угрозами довести дело до суда. Решено было заплатить абонентскую плату в размере 300 рублей со следующего месяца,дабы успеть использовать все блага данного тарифного плана. Но деньги на счете, собственно как и сами предоставляемые тарифом услуги задержались у меня ровно на день. МТС воспринял,что может снять ДОЛГ за услуги (которыми я не пользовалась месяц). Мое негодование вызвано у меня тем,что до этого, я использовала другой тарифный план с аналогичными условиями и при неиспользовании его так же в течении месяца, МТС не воспринимал это как долг. Может я не права, но мне такой раслкад категорически не понравился. Я считаю,что если я не пользуюсь и не плачу абонетскую плату, то это должно воприниматься как перерыв по собственному желанию.
0 комментариев