Побор денег с клиентов

Пользуюсь МТС давно, и раньше все устраивало.В последнее время постоянно звонят операторы и уговаривают сменить тариф, хотя старый меня устраивал.Сменила!!! Теперь, чтобы сменить тариф который меня не устраивает, мне необходимо заплатить аванс, который мне не вернут, как пояснил оператор и за новый тариф мне необходимо будет снова заплатить. Так как аванс внесен не полностью телефон заблокировали, и мне непонятно за, что я должна заплатить если я не могу пользоваться телефоном. Просят заплатить аванс в полном объеме за не предоставление услуг. Перевести на другой тариф, как пишут на сайте телефонной компании стоит 0 (ноль).Хочется узнать узнать за что я должна заплатить 600 рублей авансом, если тариф на который я хочу перейти, а мне не разрешают, такого аванса не требуется? Легче парейти в другую компанию, МТС за своих клиентов не держится, а предоставляя новые тарифы хочет только обогатиться не заботясь о клиентах. Рекламируя новые тарифные планы рассказывают не всю информацию. У меня две сим карты, вторая Билайн и не каких инциндентов с ними не было. Придется и этот номер перевести туда.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО, контактные данные, тариф, на который вы хотели бы перейти, а также, укажите ссылку на пост. Мы постараемся помочь.

С уважением, Анастасия К.
ОАО «МТС»

Оставить отзыв