По мнению МТС у меня сложилось ложное впечатление от их оптимизации
А Вы считаете, какое у меня должно было сложиться впечатление от обмана? То, что вы называете оптимизацией иначе, как шельмованием, мухлеванием, обманом я назвать не могу. Если назвать это теми словами, которыми вашу "оптимизацию" называют люди на самом деле, боюсь админ забанит пост. В моём понимании оптимизация, это когда выгоняют несколько топменеджеров без выходного пособия. Или когда, наконец-то, отменяют так называемый национальный роуминг. Когда у вас намечены такие изменения? А когда вы избавляетесь от абонентов, которые мало тратят, это обман потребителя. И почему Вы называете архивными планы, которыми пользуется масса людей? Вы продолжаете лукавить. Ваш новый, например, Супер МТС без абонентской платы отнимает 20 бесплатных минут в день на МТС других регионов. Теперь нужно платить по 2,50 в день, чтобы иметь эти минуты. Иначе по 3 рубля за минуту. В чем моя выгода? Признаками надежности и доверия всегда считалась стабильность и верность данному слову. А МТС не считается даже с тем, что записано на бумаге. Вы сами озаглавили эту бумагу "договор". Договор, это когда люди дороговорились. Вы просто заставляете подписывать свод собственных правил. Но даже то, на что я подписался вы считаете возможным у меня отнять. Жаль, что вы считаете возможным менять правила игры по ее ходу. Я, как только появилась возможность, ушёл из Билайна с сохранением номера за их выкрутасы. Вижу пришло время уходить самому и уводить свою семью и из МТС. У моей семьи по несколько номеров, в том числе и других регионов, т.к. приходится часто бывать в других областях. Я думаю будет правильно нам уйти вместе с нашими номерами. Они хотя бы не будут числиться в вашей лживой статистике о количестве абонентов.
0 комментариев