Плохой представитель

Купив сим карту у представителя компании спустя 2 месяца приходит смс что нужно повторно обращаться в офис(а он ближайший только через 40 км) и опять подавать свое данные. Потому что представитель их не внес. Зачем он тогда берет данные и куда их дел? Почему я подав данные должна повторно их подавать? Представитель сказал что у них приказ вносить данные в течении двух месяцев, но до сих пор и не внес 2 месяца сегодня. При продажи карты не какой информации о том что данные будет внесены только через 2 месяца не были даны. Почему я должна дополнительно тратить свои нервы, время и деньги на проезд? В итоге в салоне связи мне сказали что сим карта скоро заблокируется и деньги на сим карте тоже. Прошу заробратьмя с таким представителем и наказать за плохое предоставление услуги.. Иркутская область нижнеудинский район

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Shnjira. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав адрес салона, дату/ время обращения, имя сотрудника.

Оставить отзыв