Плохое отношение компании к своим клиентам.

Весной этого года повесили на меня "левый" номер. В результате чего стали приходить смс-сообщения о задолженности. Долгое время просто не обращал внимания. Потом решил проверить в личном кабинете информацию о заключённых договорах. Выяснил, что "левый" номер числится на мне. По дате договора стал догадываться, где и кто мог совершить этот подлог (в тот день покупал сим карту в офисе в ТЦ "Золотой Вавилон"). По почте связался с оператором. Объяснил подробно ситуацию. Вынудили пойти в ближайший салон и подать заявление о непричастности. Через неделю МТС прислал сообщение, что не имеет ко мне финансовых претензий. И больше ничего. Хотя я ждал, что они принесут элементарные извинения за доставленное неудобство и моё потраченное время. Но этого не произошло. Сложилось ощущение, что они пошли мне на встречу. Проверив личный кабинет, обнаружил, что "левый" телефон так и числится на мне. Отправил претензию компании. И подробно объяснил каких шагов я от них жду. Через неделю по почте получил письмо. Набор шаблонных фраз, сообщение о прекращении договора по "левому" номеру и всё..... НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ. Складывается ощущение, что у этой компании МТС ВСЕГДА ПРАВ. А клиент прав лишь тогда, когда это не противоречит интересам МТС. Предлагаю поменять лозунг МТС на: "МЫ НЕ ЗАБОТИМСЯ О СВОИХ КЛИЕНТАХ".

3 комментария

avatar
Добрый вечер. Оператор не возможно дозвонится, только если платно позвонить минута 20 рублей, куда это годиться. Очень очень очень плохо ловит сеть в республике Татарстан село Актаныш. Хоть и 3G показывает еле как отправляются сообщения. Может быть поставите ещё башни и посмотрите свою сеть в этом районе. Спасибо.
avatar
Здравствуйте. Подобная ситуация складывается из-за большого количества обращений абонентов в одно и то же время. Мы приносим извинения за причиненные неудобства. Если у вас есть вопросы по качеству связи, пришлите, пожалуйста, информацию по ссылке: http://mts-mts.livejournal.com/752.html на [email protected] Постараемся помочь.
С уважением, Мария Ф. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Здравствуйте, Автор. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. От лица компании приносим извинения за неудобства. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам на [email protected] Будем рады помочь.
С уважением, Мария Ф. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв