Плохое отношение компании к своим клиентам.

Весной этого года повесили на меня "левый" номер. В результате чего стали приходить смс-сообщения о задолженности. Долгое время просто не обращал внимания. Потом решил проверить в личном кабинете информацию о заключённых договорах. Выяснил, что "левый" номер числится на мне. По дате договора стал догадываться, где и кто мог совершить этот подлог (в тот день покупал сим карту в офисе в ТЦ "Золотой Вавилон"). По почте связался с оператором. Объяснил подробно ситуацию. Вынудили пойти в ближайший салон и подать заявление о непричастности. Через неделю МТС прислал сообщение, что не имеет ко мне финансовых претензий. И больше ничего. Хотя я ждал, что они принесут элементарные извинения за доставленное неудобство и моё потраченное время. Но этого не произошло. Сложилось ощущение, что они пошли мне на встречу. Проверив личный кабинет, обнаружил, что "левый" телефон так и числится на мне. Отправил претензию компании. И подробно объяснил каких шагов я от них жду. Через неделю по почте получил письмо. Набор шаблонных фраз, сообщение о прекращении договора по "левому" номеру и всё..... НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ. Складывается ощущение, что у этой компании МТС ВСЕГДА ПРАВ. А клиент прав лишь тогда, когда это не противоречит интересам МТС. Предлагаю поменять лозунг МТС на: "МЫ НЕ ЗАБОТИМСЯ О СВОИХ КЛИЕНТАХ".

0 комментариев

Оставить отзыв