Плохое отношение к посетителям

Сколько бы раз я не заходила всегда встречают не доброжелательно, не рады клиентам, не охотно разговаривают, как будто это клиенты должны их ублажать, (как будто клиенты должны ублажать сотрудников МТС), много гонора, грубости, невежества, а помочь ничем не могут! Не компетентны, их спрашиваешь, а они сами незнают! Вы их не обучаете что ли? За что мы платим, почему только когда им надо что-нибудь они улыбаются, например, продать телефон или услуги, а затем в дальнейшем обслуживании видеть даже не хотят вас? Зачем тогда эти ваши салоны связи, нет никакой связи!

5 комментариев

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим провести проверку такого офиса. Пожалуйста, помогите нам в этом, указав на почту [email protected], данные: *адрес офиса *ваши ФИО *дата обращения *имя обслуживающего специалиста (по возможности) *контактный номер и e-mail для связи с вами *подробное описание ситуации. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Спасибо, что поняли, в общем адреса незнаю ,могу сказать,что салон находится в Уфе, рядом остановка "Ит профзаболеваний"
avatar
Степана кувыкина 31
avatar
Адрес салона кувыкина 31
avatar
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите всю предоставленную информацию, включая дату обращения, на наш адрес [email protected], указав ваши контактные данные. Направим информацию на проверку. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв