Плохое обслуживание в салоне МТС
Добрый день. 23.08.17 г. приобретен телефон Samsung S8+, по акции должен быть предоставлен подарок - беспроводная колонка. В день покупки работники салона "забыли" выдать колонку. Через 2 дня 25.08.17 обратилась в салон о предоставлении колонки - на что был получен ответ, что без предоставления мной оригинала чека о приобретении данного аппарата, колонку по акции мне предоставить не могут. Написала жалобу в "Книгу отзывов", ответа не последовало. 18.09.17 я в третий раз посетила данный салон с чеком о приобретении вышеуказанного телефона; данный чек отсканировали (хотя эта информация должна и так быть в салоне), и подарок в виде колонки мне опять не выдали, сообщив, что я должна еще раз за ним приехать, когда мне перезвонят, указав срок что в течение 14-ти дней. В "Книге отзывов" на мой запрос стоит сообщение, что мне позвонили (но звонков не было) и провели беседу с сотрудником. Данный же сотрудник и произвел сканирование чека. Сегодня 11.10.17 я приехала в очередной раз в салон с надеждой все-таки получить подарок-колонку, хотя звонка от салона МТС мне не поступало. Колонка мне так и не выдана, так как сотрудник, с которым была произведена беседа, не внес куда-то какую-то заявку. Я как потребитель не могу понять, куда мне написать жалобу и получить в итоге колонку, так как в салоне связи за 4 раза и 1,5 месяца данный вопрос так и не решен. Стоимость телефона 59 990. Адрес салона. г. Хабаровск, ул. Пушкина, 66
1 комментарий