Платная блокировка, невозможность восстановления сим-карты, не предупреждают о смене условий тарифа, спам

1) Учусь в Москве, сама со Ставропольского края, подключила тариф «Супер 0» в надежде говорить каждый день час с близкими. Как тут уже писалось, час резко сменился на полчаса, без предупреждения! Это как так?! Я считаю, что это мошенничество чистой воды. Тот же билайн всегда звонил и предупреждал о смене тарифов. Симкарту потеряла, восстанавливать и не собираюсь с таким отношением к пользователям.
2) Практически ежедневно приходит спам от «МТС-Партнера». В соответствии со статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях должен быть взыскан штраф! На юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
И не боятся этого — значит, безнаказанно! А для кого тогда этот закон? Я ни на какие рассылки не подписывалась.
3) Мама потеряла сим-карту, иметь дело с мтс уже нет желания, но на сим-карте были деньги и отдавать их за даром у простого русского учителя нет возможности. Поехали в ближайший сервис обслуживания клиентов(Ставропольский край, Апанасенковский р-н, Дивное с., ул. Кашубы, 53), находящийся от нас в 50 км, чтобы восстановить. А нам в ответ — нет сим карт для восстановления, будут в пятницу-понедельник. Сегодня вторник. Это как так получается? Это что за салон связи такой, что симкарт нет? Деньги на счет кладут?! Это и в любом терминале можно сделать. Единственный салон связи МТС на район и тот без сим карт и оперативной поставки не предвидится. Это все ещё ладно, если бы ПЛАТНУЮ блокировку не сделали! Мало выкачивают со своих пользователей видимо

0 комментариев

Оставить отзыв