Пиз***болы

4 месяца назад приобрел телефон самсунг галакси джей 7 по акции - купи телефон получи 2.000 руб на счет мобилы. Так вот, после пробития чека меня извещают что мой телефон зареган в акции и деньги поступят в конце месяца этак числа 25. А купил я его в конце предыдущего месяца как раз 30 числа. Довольный в течение месяца бегал радовался жизни и тут на нах... уже 28 число а денег нет. Прихожу, пишу жалобу, приношу чек покупки, мне говорят все ОК на следующее 25 число деньги 200%%%% поступят. Я соглашаюсь. Опять проходит месяц и что? Конечно же! Ничего!!! Опять денег не поступает. Звоню в компанию мтс и мне сотрудница кол-центра, этак подобранная с улицы деваха, судя по ее говору, сообщает - ваш номер зареган типо но по скольку там минус вам надо вывести его в плюс. На что я отвечаю - какого хера я должен платить когда компания мтс мне ЗАДОЛЖАЛА 2 тоны рублей??? Ее ответ шикарно поразил - Я не знаю но у вас минус и вам надо его закрыть. Вот. После чего шлю ее на фалический орган и кладу трубку. Через пару дней загасив свой минус я снова звоню им и спрашиваю - где мля мое бабло обещанное.? На что мне прилетает ответ - вы знаете, а ваш номер не зарегестрирован и по этому денег нет. Я говорю что они жулье воришки и педроптелойды гребаные утащили мои деньги. В итоге мне предлогают отправить фото чека и и-мей аппарата. Дабы разобраться в такой ситуации. А самый смак - что прошло 4 месяца, на чеке половины инфы растерлось размазалось пропало - и ни хера я не могу найти этот и-мей. Зашибись. Вот так вот друзья - компания МТС ебет мозги, обманывает и жульничает. Хотя могли бы постыдиться, я все же клиент их оператора почти 10 лет. Теперь задумался о смене тарифа на TELE 2 - а каждое бело-урасное яйцо и их компанию слать на хуй.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том. что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам на адрес [email protected], подробно описав сложившуюся ситуацию или указав ссылку на данный пост. Также укажите номер телефона, ФИО владельца, контактный номер для обратной связи и приложите все имеющиеся у вас документы, подтверждающие покупку аппарата. Наши специалисты постараются помочь в решении сложившейся ситуации. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв