Персонал вы набираете на базаре?
В России я не проживаю, но приезжаю в гости к родителям. Вот и в этот раз я приехала в Новосибирск. Сенсор моего телефона повел себя неадекватно, и я по совету маменьки, 4 декабря 2017 пришла в чудо-салон по адресу г. Новосибирск ул. Курчатова1 (Голден Парк). Гражданка Правдина Е. со всей прыти кинулась меня обслуживать, и оглядев, мой несчастный телефон оценила ремонт своим орлинным глазом "аж в пять тыщ" (передайте тетеньке, что сенсор мне сделал салон в Марии Ра за 2000 рублев), работница посоветовала брать новый и точка. В общем, купила я Самсунг Галакси А5 2016г сборки. Далее, гражданка при каждом своем действе с телефоном, просила денежку: обрезка симки 200руб, наклейка стекла 500 руб., скажите спасибо шо 700 не взяла). Наверное товарищи мега комании мтс, нанявшие Нагиева прыгать в рекламе, никогда не выходили за пределы гипермаркетов и не знают, что эти все действа по всему миру бесплатны. Позор вам, позорище! Ладно, для вас главное бабки, подавитесь наздоровье:) дальше - еще смешнее! Я написала жалобу и оставила свой емаил, чтобы мне прислали ответ, на основании чего вы берете такие деньги с населения. Ровно месяц я ждала ответа, но вы же плюете на своих клиентов, поэтому я поехала в этот замечательный салон еще раз. В первое мое посещение ни одна жалоба населения с 30 октября не была рассмотрена, но сегодня, о чудо! начальник Богданова Е. красиво все заполнила "одной ручкой", а на мою жалобу был дан поразительный ответ "работаем над устраниением технических неполадок"...Какие неполадки...Что вы курите? Гражданка Богданова говорила о каких-то прайсах, на основании которых с населения дерут деньги, но их никто так и не предъявил. Вы кто вообще? Кто вам дал право так унижать людей? Когда я купила телефон, госпожа Правдина сообщила мне, что стекла на мою модель нет, а на вопрос "что вообще нигде??", сказала что нет и наклеила стекло меньшим размером, а грязь посоветовала вычищать зубочисткой и салфеточкой. При этом 500 рублей за наклейку она взяла. К сожалению, я воспользовалась услугами вашего офиса прямо с аэропорта и поверила вашей тете. Сегодня я пришла с требованием не морочить голову людям и заменить мне стекло по размерам телефона, на что Богданова Е. заявила, что права заказывать чего-то они не имеют, ибо только Москва решает вопросы стекл, но она может быть лояльной, если я куплю новое и приду к ним, оне-с наклеют и денег за наклейку не возьмут. Вы что там курите? Значит для вас облапошить и послать это девиз, а разгребать свои ошибки в кусты? Замените мне стекло и не позорьтесь господа из Москвы-матушки, позорище!
21 комментарий