перевели на цифровое телевидение без согласия и в отсутствие абонента (пожилого человека) и повысили плату!!!!!
Добрый день!
Хочу поделиться вопиющим хамством компании МТС.
Дедушка пользовался кабельным,платил 250 руб в месяц,его всё устраивало. Какое-то время назад начались звонки с предложением перевестись на цифровое,мол увеличится качество изображения и количество каналов и всего за дополнительные 20 рублей. Он отказался и не раз. Звонки продолжались!!!
Далее. В отсутствие хозяина и абонента (он был в отъезде) в квартире раздался очередной звонок с предложением подключить цифровое. Разговор оператор МТС вела с несовершеннолетней девочкой,находящиеся в квартире, и убедила её договориться о подключении и согласовать время прибытия мастера.
Пришёл мастер,установил приставку,которая работает только на один телевизор,кстати. После чего дал на подпись договор и дал расписаться за хозяина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я думаю,что можно отличить дедушку(на кого договор) от девочки(которой дали подписать). Это просто мошенничество!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и Бог с ним,что разница 20 рублей это ничто,но ,во-первых,это обман (как я уже говорила дедушка отказался от цифрового),во-вторых,договор подписан девочкой,которая не имеет отношения никакого к делу. На просьбы вернуть кабельное сотрудники ответили отказом,мол нельзя никак.
В салоне объяснили,что договор "филькина" грамота и подписать хоть кто может. Написала претензию,сказали в течение 5 дней ответят. Через неделю позвонила и узнала,что в течение 60 дней!
Дедушке почти 80 лет, до инфаркта доведут за 60 дней.
0 комментариев