Перевели да другой тариф без моего согласия!!!

Давно являюсь клиентом МТС и всегда была довольна данной компанией, до сегодняшнего дня! Пришло мне значит смс с приглашением сыграть в автомат призов от МТС. Прошла по ссылочке, сыграла и выиграла скидку 20% на услуги связи на 90 дней, обрадовалась!!! При этом ни каких особых условий не было. Следом приходит смс, что изменился тариф со Smart безлимитише на Smart +. Как такое могло произойти? Согласия своего я на это не давала! Так самое интересное, что у меня был тариф с полным безлимитом на интернет, без ограничений, а стал с ограничением в 7 гб. Я тут же позвонила в контактный центр, там меня отфутболили, ни чего не объяснив, мол ни чем помоч не можем идите с паспортом в ближайший салон МТС. Сходила, там тоже пожали плечами, попросили написать притензию, но сказали что вернуть старый тариф врятли получится, так как он уже в архиве. Как спрашивается я им пользовалась до сегодняшнего дня? Полное безобразие! "Спасибо" вам МТС за такой шикарный подарок в вашем автомате призов!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! У меня произошло то же самое! Я просто в недоумении. И еще... Устанавливала Домашний интернет от МТС, но качеством услуг была весьма недовольна (скорость интернета была гораздо ниже заявленной). Написала в салоне МТС заявление на отключение услуг., сдала оборудование. Воспользовалась им всего месяц. Вы думаете, меня отключили? Уведомления о задолженности продолжали приходить два последующих месяца. Все оплатила, повторно обратилась уже с претензией. Пришло уведомлении об отключении услуг 6 июля, но 13 июля опять приходит уведомление о задолженности!!! Это когда-нибудь закончится???? Следующий порыв "урвать" денег состоится уже через суд. Собираю копии всех заявлений и чеки (теперь произвожу оплату не через личный кабинет, а в салоне). Нечестная компания, думаю уйти от МТС. Благо, что можно сохранить номер.

Оставить отзыв