переподключение к новому "очень выгодному" тарифу без согласия клиента
У нас сотрудники МТС лучше клиентов знают какие услуги им необходимы и они очень в них нуждаются: для этого переподключаем на новый "очень выгодный" тариф без согласия клиента,включаем ему голосовую почту, да так что больше никто не может до этого человека дозвониться, а телефон ну он наверное является украшением и собираем абонентскую плату за голосовую почту или что там еще воткнули на мой номер для "МОЕГО УДОБСТВА". Все бы ничего но даже до операторов дозвониться невозможно, а деньги летят: если раньше я на сколько наговорила-столько и заплатила, то сейчас у меня абонентская плата 225руб в месяц и не важно проговорю я эту сумму или нет. В моей семье все пользуются МТС связью, теперь не знаю, стало также как на Билайне:деньги со счета воруют, кредиты не нужные подключают (по поводу кредитов там вообще до смешного: я наверное в другие страны звонила, что счета были 1500руб. в неделю.С горем пополам я эту услугу отключила и естественно за мои же деньги), автоатветчики(что никто дозвониться не может), а за неделю минус почти 100руб.внутри сети. ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ОТВЕЧАТЬ ЗА КАЧЕСТВОИ НАВЯЗЫВАЕТЕ ЛЮДЯМ СВОИ УСЛУГИ подключая их бесплатно, а отключение всегда платно и то "отлючим через 3 дня", а за три дня дерете по черному.Мне Ваш ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЙ ТАРИФ -НЕ ВЫГОДЕН,ПЕРЕподключайте на старый и верните мне все старые настройки. У меня на этом номере ребенок сидит, который маме дозвониться не может:все ли у нее хорошо, цела ли, приехала со школы и еще куча вопросов. Как Вам не стыдно?????????????????
1 комментарий