Переоформление договора

Здравствуйте! Проблема при переоформлении на свое имя мобильного номера. Основываясь на каких документах ПАО "МТС" считает номер мобильного телефона или сим карту наследственным имуществом?! Почему при прохождении полной идентификации, предоставлении пакета документов, со справкой от нотариуса, со свидетельством о наследовании какого-либо объекта недвижимости (нотариус заявляет такого свидетельства должно быть достаточно), Оператор отказывает в переоформлении, с требованием свидетельства о наследовании моб. номера, нотариус такого свидетельства тоже не выдает? При обращении в службу поддержки 8(800) 250 0890 за период с 20.08.2015 г по н.в.(чуть более полугода=)) каждый оператор и каждый "эксперт" из "Экспертного отдела" дают различные ответы и советы как поступить в данной ситуации.

0 комментариев

Оставить отзыв