Переоформил номер на себя, наивный...

Получил от МТС: Понедельник, 29 октября 2018, 21:31 +03:00 от [email protected]: Здравствуйте, Александр Николаевич. К сожалению, у нас отсутствует техническая возможность восстановить утерянные баллы и кэшбэк. Александр Николаевич, от лица компании приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы искренне надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к такому решению. С уважением, Инна Березюк, ПАО «МТС» Не понимаю!!!!!!!!!!!( Из-за некомпетентности работников МТС я несу потери, а Вы смеётесь: "приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства" ???? Я уверен - всё можно решить. Передайте решение проблемы (по вашей вине) компетентным сотрудникам МТС. ****Начало БАРДАКА от МТС*********** Официально переоформил (дурак) номер на себя (был оформлен на моего сына), но пользовался им только я!! Вся история отношений с МТС у меня есть. НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ (такие у Вас работники), что все заработанные привилегии будут УНИЧТОЖЕНЫ: 1. На сайте не могу войти в свой «МТС Cashback»? 2. Где мои баллы «МТС Бонус». Зная это, НЕ СТАЛ бы переоформлять номер!!!! Прошу вернуть мои "достижения". Надеюсь на адекватное отношение,

6 комментариев

avatar
sauh, продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , посмотрим, что можно сделать в этой ситуации.
avatar
Сегодня 9.11.2018 **** 1. В свой «МТС Cashback» смог зайти только 2 ноября. По вине МТС понёс потери - с 21.10.18 по 1.11.18 я не мог использовать «МТС Cashback». 2. Верните мой номер в «МТС Бонус», на счету более 600 бонусов. А время идёт...
avatar
sauh, при смене владельца номера все бонусные баллы аннулируются. С 3 сентября зарегистрироваться в программе "МТС Бонус" невозможно. Если у вас есть к нам вопросы, напишите, пожалуйста, в форме https://opros.ssl.mts.ru/contact .
avatar
****** МТС - левая рука не знает, что творит правая...****** Какая беда, Вы не умеете воспринимать информацию? Выше ВСЁ написано: "НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ (такие у Вас работники), что все заработанные привилегии будут УНИЧТОЖЕНЫ" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ********Верните ВСЁ нажитое!!********
avatar
sauh, очень жаль, что ситуация сложилась таким образом. Все условия смены владельца номера указаны на нашем сайте.
avatar
Не лицемерьте: "очень жаль"... Даже ваши сотрудники НЕ ЗНАЮТ этих условий! Почему я несу потери-отвечайте за СВОИ ошибки. ********Верните ВСЁ нажитое!!********

Оставить отзыв