Переход с тарифа Интерактивное ТВ на другой тариф

Пишем из Новокузнецка. Номер лицевого счета 60111006180. 11.02.2017 г. подключились к Интерактивному ТВ, 12.02.2017 отказались от данного тарифа и сдали все оборудование в салон МТС (Кирова, 55, ТРЦ Ситимолл). При этом устно указали сотрудникам, что хотим вернуть себе предыдущий тариф, на что было сказано, что достаточно написать заявление о сдаче оборудования и все. И нас переведут на предыдущий ТП. Как позднее узнали, что надо было письменно указать, на какой тариф мы хотим перейти, но сотрудники не соизволили об этом сказать, и автоматически перевели нас на ТП Престиж. Наверное, за такие действия получают премии. В дальнейшем стали списывать неимоверные суммы за пользование Престижом, а также за услуги Интерактивного ТВ(хотя оно уже отключено). В сумме получилось больше 1000 руб. В конце марта мы обратились в салон МТС на Павловского, 27а, где написали соответствующую претензию и заявление на переход на ТП Комфорт XL+ЦТВ, на который мы перейдем, как нам сказали, с 01.04.2017 г. После многочисленных звонков на линию МТС и разговоров с операторами нам стали постепенно убирать несуществующие у нас платные услуги. Вчера 01.04.2017 нас перевели на тариф Комфорт XL+ЦТВ (стоимость в мес. 450 руб., что нас ооочень бы устроило). Но не все так просто. Стоимость услуг на сегодняшний день 600 руб , в услугах, оказываемых МТС, стоит услуга Базовый ИТВ. ИТВ у нас нет уже почти 2 мес., а денежки продолжают списываться до сих пор. По претензии было получено сообщение о том что ответ направлен по почте (то есть, я так понимаю, вопрос решен). Так почему с нас продолжают списывать деньги за несуществующие услуги?????

0 комментариев

Оставить отзыв