Переход на МТС

Нижегородская область, г, Выкса, ул. Симы Битковой, д.1. Сотрудники препятствуют переходу с Билайна на МТС. Портят скан заявления. Дают неправильные консультации. Такое ощущение, что работают там просто неграмотные люди. Снимают с себя всякую ответственность, ссылаясь на ошибки в первую очередь клиента. Скан заявления изначально был снят ужасно сотрудником салона, а мне там говорили, что мои анкетные данные не совпадают. вот я и пишу заявления о переходе с апреля по июнь — 4 заявление к ряду! Плюнуть бы на все. Но деньги заплачены 200 руб. А таким разгильдяям которые работают в том салоне я ни за что платить не собираюсь!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, ExzO.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес blogs@mts.ru, заполнив анкету расположенную по адресу mts-mts.livejournal.com/1412.html
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО «РТК» для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Константин Ч.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв