переадресация с прямого номера
Мой номер в МТС используется с 1998 года. Раньше это был прямой номер с кодом 495. В 2007 году мне сообщили, что прямых номеров в МТС больше не существует и мне заменяют код 495 на 985. Я в панике начала просить, чтобы мне сохранили номер, который все знают. Мне предложили приехать в офис и оформить переадресацию с прямого номера, за которую придется платить ежемесячную плату. Что я и сделала.
Сейчас мне переадресация уже не нужна, но, как мне сообщили в КЦ, я не могу ее отменить, иначе у меня заберут номер. Нормально, да? Получается, что меня заставили писать заявление (в офисе на Таганке), на подключение услуги, которая и так добровольно-принудительно мне была бы навязана.
Номер я, конечно, сдам, хоть он и был со мной 18 лет! Но забуду об МТС навсегда!
0 комментариев