палатка МТС в аэропорту в Шереметьево

Купили в аэропорту сим-карту заплатив 300 рублей, тариф все входящие и исходящие звонки с абонентами МТС безлимитные.
300 рублей на карте закончились за 1 день, потом также еще 100 рублейб еще и еще. Не выдержав пошли сделать распечатку: с нас снимали даже 1,49 руб./мин. за ВХОДЯЩИЕ от другого абонента МТС!!! ЗА ВСЕ СНИМАЛИ деньги, за входящие-исходящие и даже смс на МТС!
Операторы в пункте обслуживания развели руками! ЭТО НАСТОЯЩЕЕ МОШЕНИЧЕСТВО и с некого спросить? Как так???
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ СИМ-КАРТЫ в АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО ИЛИ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ У КОМПАНИИ МТС!!! Одно разочарование

5 комментариев

avatar
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер МТС, ФИО владельца, период списаний и ссылку на данный пост на адрес blogs@mts.ru. Проверим. Постараемся помочь.
С уважением, Елена М.
ОАО «МТС»
avatar
к нам приехал гость с Кореи, сказал, что в аэропорту Шереметьево хотел оформить тариф "Безлимитище". У него жена русская, поэтому он был в курсе стоимости. Сначала представитель предложил ему купить тариф за 700 рублей, на что наш гость сказал, что дорого....сторговались на 600...в итоге продали симку без документов, на балансе "0", номер не принадлежит МТС
avatar
wwowann, здравствуйте. Для проверки качества работы сотруднка салона-магазина МТС направьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru полный адрес этого офиса, ФИО консультанта (если возможно), подробное описание случившегося, свой контактный номер и e-mail. Хотим обратить ваше внимание, что стоимость стартового комплекта и размер первоначальной суммы баланса может отличаться от заявленного на сайте МТС и указывается в местах распространения комплектов. С уважением, Евгения К. ПАО «МТС»
avatar
жена поехала в Пензу, там оформила "Безлимитище", сделала 3 звонка, интернетом не пользовалась, на балансе "0"...опыт подсказывает, что с МТС лучше дел не иметь
avatar
wwowann, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mts.ru этот номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца и примерную дату, когда были списаны деньги. Мы проведем проверку и обязательно поможем вам разобраться в этой ситуации. С уважением, Евгения К. ПАО «МТС»

Оставить отзыв