Отзыв о сотруднице магазина МТС у м. Приморская СПб

30 мая 2016 года пришли в салон МТС (у метро Приморская г. СПб) выбрать телефон. Попросили сотрудницу Елизавету С. (фамилию, к сожалению, не запомнила) показать заинтересовавший нас телефон. Она подошла к витрине, достала телефон. Мы попросили ее включить его, чтобы посмотреть меню и т.д., на что она начала искать аккумулятор в нижней части витрины со словами "Если честно, то мне не очень хочется этим заниматься!". На это утверждение мы задали ей вопрос "Чем? Продавать нам телефон?", она ответила "Тут ковыряться". Впечатления о магазине ужасные, а особенно в отношении к клиентам! Сотрудники не проявляют инициативу и не заинтересовывают покупателей, даже когда просишь у них помощь САМ! Телефон мы купили в соседнем магазине "Связной" и остались довольны как обслуживанием так и аппаратом. А в МТС больше ни ногой!

1 комментарий

avatar
nataly27, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным отношением со стороны сотрудника салона-магазина МТС, и приносим свои искренние извинения. Предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru полный адрес этого офиса, ФИО консультанта (если возможно), подробное описание случившегося, свой контактный номер и e-mail. Мы примем все необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв