Отвратительное отношение сотрудников к покупателям!г. Рязань

Добрый вечер, довожу до Вашего сведения, что в салоне услуг связи МТС расположенного по адресу г. Рязань, ул. Новоселов,62, работает сотрудник ( молодой человек), к сожалению не посмотрела в бейдж, т.к очень спешила, с отвратительным отношением к своей работе и покупателям. Я Вам опишу ситуацию, а Вы в свою очередь делайте выводы о том, кого Вы принимаете на работу. Сегодня 15.05.17 в районе 18.45 я зашла в салон и обратилась к молодому человеку, с просьбой сменить тарифный план на супер МТС. На, что он мне ответил отказом, объясняя это тем,что переход на данный тарифный план невозможен. Я довольно давно пользуюсь услугами МТС и впервые слышу о данных нововведениях. Вечером я зашла в свой личный кабинет и обнаружила,что переход на данный тарифный план все таки возможен, да и это было достаточно просто, набором обычной комбинации. Первый раз я увидела такое безразличие и лень, по отношению к клиентам, со стороны сотрудников МТС, и ушла из салона в отвратительном настроении. Прошу принять меры, по наказанию данного сотрудника и предоставить ему список всех тарифных планов, а также комбинаций для перехода на тарифы, и протестировать его на знание своих обязанностей, все таки он получает за это деньги. Своей некомпетентностью он позорит не только себя, но и лицо компании МТС.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, обращение на [email protected], указав контактный номер для связи. Передадим информацию в ответственный отдел.

Оставить отзыв