Отвратительное отношение к клиентам в салоне-магазине в г. Подольске, ул. большая Серпуховская, д. 5

Купила смартфон в салоне-магазине МТС в г. Подольске, ул. Большая Серпуховская, 5. Как показало время, не стоило мне брать с этим салоном связываться. Во-первых, хотя делала заказ через интернет-магазин и пришла только после получения смс о готовности заказа к выдаче, заказ готов не был. При мне продавец достал телефон с витрины (!), упаковал в коробку и отдал. При этом пытался навязать какие-то дополнительные услуги, платные, "забыв" предложить сим-карту в подарок (на тот момент действовала такая акция). От платных услуг отказалась, сим-карту после моего напоминания все-таки выдал. Во-вторых, через три недели начались проблемы со смартфоном - терял связь с интернетом и не желал её находить ни после перезагрузок, ни после смены сим-карты. При этом соединение с мтс было отличным, 5 "палок", и звонки прекрасно проходили в обе стороны. Специалист данного салона по имени Владимир Скрипников (ему искренне благодарна, он честно старался помочь, но не получилось, из чего он сделал вывод о необходимости проверки телефона и посоветовал принести его вместе с чеком и коробкой в салон). А вот когда принесла...Владимира не было, вместо него работала сотрудница по имени Татьяна Руденко. Эта дама, несмотря на мои объяснения и просьбу позвонить Владимиру и узнать суть проблемы, чтобы еще раз не терять полдня в офисе, делать это отказалась, обвинила Владимира в некомпетентности (!), фактически назвала меня обманщицей (когда при первом включении смартфона сеть 4G появилась, сказала, что не видит проблемы, и что на смартфоны Хуавей нет жалоб, только от меня), заставила меня провести в душном жарком помещении без стульев для посетителей полчаса, хамила, а когда сеть все-таки пропала, заполнила-таки заявление, в котором почему-то телефон был указан как "б/у, с мелкими царапинами и потертостями" (хотя даже все пленки на месте были), мол, программа так пишет. В общем, "удовольствия" от общения с сотрудниками этого салона-магазина (за исключением Владимира) мне хватило с лихвой. В том, что при таком отношении будет проведена качественная экспертиза смартфона и недостатки будут устранены, уже сильно сомневаюсь. Через 45 дней отпишусь. Уважаемое руководство компании МТС! Если Вы хотите, чтобы Ваши постоянные клиенты, каковыми и я и моя семья являемся уже около 15 лет, продолжали ими оставаться, будьте добры, научите своих сотрудников уважать клиентов. Пока же есть только одно желание - больше с МТС не связываться, по крайней мере, с интернет-магазином и с указанным в заголовке салоном-магазином.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Для проведения проверки качества обслуживания продублируйте, пожалуйста, на [email protected] обращение, указав следующие данные: *ваши ФИО *дату обращения *контактный номер и e-mail.
С уважением, Мария Ф. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Уважаемые менеджеры МТС, апрочитал верний материал и прослезилсчя, все точно как у меня, только я купил смартфон 27.10.2016 года Асус, 28 10 вернул так как не работал микрофон, вместо того что бы поменять телефон у меня его отправили на диагностику (как выше сказано с потертостями и царапинами). вчера получил смс что есть неисправности и после ремонта за 45 суток я егомогу забрать. ТРЭШ оплаченый телефон , потеряные нервы, и 2 месяца с детским лефоном 6 летней давности. МТС вам браво, где вы таких менеджеров берете непонятно. Покупал в Пдольске Окьтябрьский 9в. если у вас есть желание пообщаться моя почта [email protected]
avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на адрес [email protected], указав контактный номер для обратной связи и приложив все имеющиеся документы, подтверждающие покупку аппарата. Постараемся помочь в решении ваших вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв