Отвратительное отношение к клиентам и безграмотный персонал

Доброго дня.
Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой компании.

Личная история:
2 с половиной года назад я уволился из большой компании (МЕРА). На тот момент у меня была оформлена корпоративная симкарта МТС, уже некоторое продолжительное время. Поэтому от другого телефонного номера я к тому времени избавился (о чем сожалею) — все мои родственники и знакомые знали и знают только мой номер в МТС.

При увольнении мне в компании МЕРА вручили комплект документов для того, чтобы я мог переоформить номер на себя (от корпоративного счета я безусловно был отключен в день увольнения). В офисе я как положено отдал все документы, оформил заявление, и стал ждать.
Примерно через две недели решил проверить — по какой причине я до сих пор не могу посмотреть свой баланс (деньги класть могу).
Оказалось — принимающая документы девушка забыла скопировать мой паспорт, и заявление ушло без него, и как следствие мне было отказано в перерегистрации.
В течение последующих 3 месяцев (паспорт все-таки скопировали) было написано 2 жалобы. Успехом они не увенчались. Многочисленные звонки в службу поддержки, и еще 2 появления в офисе МТС (Нижний Новгород, ТРЦ «Фантастика») ни к чему не привели.
Ответ был простой — идите заново в Меру, там оформляйте заново все документы, и все будем делать по новой.
За 2 года времени более на решение проблемы не нашлось — несмотря на подозрение (подтвердить по понятным причинам невозможно) в воровстве средств со счета — ни текущего баланса, ни истории звонков, ни тем более возможности оставить за собой номер про смене этого неудовлетворительного оператора.
Недавно Мера, на которой до сих пор числится этот номер (за который, правда, я плачу) решила мне помочь, и оформила документы заново.
И что вы думаете — эти… положили эти документы, предоставленные уже Мерой — в АРХИВ!!!

В общем, вынужден буду видимо все-таки менять оператора вместе с номером в ближайшее время.

-Дмитрий Цинин

0 комментариев

Оставить отзыв