Отвратительное обслуживания в салоне МТС в Геленджике на ул.Островского.
Давно собиралась приобрести МТС Коннект 4G LTE Wi-Fi-роутер, сегодня в обеденный перерыв пошла в этот чудо салон.Простояла в очереди 30 минут!!! Когда до меня дошла очередь, я попросила этот самый роутер, на, что был ответ, что его нет.На мой вопрос, а что тогда на витрине было сказано: «Аааа-это просто муляж» В другой салон я не успевала, т.к весь свой обед потратила, чтобы услышать, что это просто муляж. Также передо мной стояла девушка, которая не могла добиться от этих горе-консультантов почему у нее на только, что купленной сим карте, вместо заявленных 500 осталось всего 10 минут разговора.Они между собой похихикали так и не дав ответа.Кто набирает этих людей на работу???!!!
1 комментарий
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts