Отвратительное обслуживание

Сегодня были в салоне МТС г.Новороссийск ул.Видова 12. Матери покупали телефон. Прождали пол часа - хотя операторов было куча а кроме нас всего два человека. Когда очередь дошла до нас, то с ужасно раздраженным видом и тоном, отвечая на вопросы девушка -Александра Топкова - начала обслуживать нас. Мы посмотрели только две модельки телефонов. Предлагая сопутствующие услуги она пускала в ход такие фразы как двести - триста рублей это не деньги. И все с видом мол лучше бы скорее ушли. Навязывала все услуги как танк! Родители у меня оба пенсионеры! Да какое право вообще она имеет так разговаривать! Может человек на последние деньги этот телефон берет! Я сама много лет работаю в сфере обслуживания. И какой бы ни была компания имеются общепринятые правила поведения работников! Штрафовать надо таких чтоб неповадно было! Хочется добавить, что с таким я сталкиваюсь впервые. Всегда была хорошего мнения о ваших салонах. Но не позволю так разговаривать с пожилыми людьми тем более таким тоном!! Она моложе меня на лет двадцать! Надеюсь, что вы примете меры по лучшему обучению своих работников! Надеюсь на ответ!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим провести проверку этого офиса. Пожалуйста, помогите нам в этом, прислав на почту [email protected], данные: адрес офиса, ваши ФИО, дата обращения, имя обслуживающего специалиста (по возможности), контактный номер, подробное описание ситуации. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв