отвратительное обслуживание!!!

Подключил себе для работы номер мтс в конце января 2016 года и до настоящего времени мои данные так и не внесены. Обратился в офис мтс который находится в петрозаводске трк Макси ,где мне было сказано,что мои данные будут внесены в течении суток ,затем когда на следующий день ничего не изменилось я позвонил в контактный центр мтс где мне принесли извинения и заверили что моя заявка является приоритетной и к утру 27 марта все будет зделано. Но сегодня я снова обратился в контактный центр узнать могу ли я вывести средства с телефона на другой номер,на что мне было сказано что мое заявление досих пор в обработке и данные будут внесены только после 5 апреля. Это меня не устраивает т.к я нахожусь не в домашнем регионе и у меня за 2 дня ушло на разговоры 400 руб. Прошу вас вернуть мне в/се потраченые мною средства за период активации симкарты и по настоящий момент,в противном случае я буду обращаться всуд с иском о компенсации морального вреда за предоставление услуг не вполном обьеме!

1 комментарий

avatar
Александр, здравствуйте. Продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и постараемся помочь. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв