ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!

Сегодня звонила в Справочную МТС, чтобы отключить очередную платную опцию. В начале звонка автоответчик сообщил, что время ожидания специалиста: больше 10 минут. Я ждала ровно 15 и никто мне не ответил. Ужасный сервис.

3 комментария

avatar
Татьяна, 15 минут это мелочи. Я пыталась дозвониться 4 раза за вечер, общий итог — почти час ожидания, дальше разрядился телефон.
avatar
Здравствуйте. В любом колл-центре бывают часы пик, когда очень много клиентов одновременно пытаются дозвониться. Рекомендуем вам перезванивать на номер 8 800 250 08 90. Также вы всегда можете воспользоваться системой самообслуживания «Личный кабинет» на сайте МТС или задать вопрос нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, суть обращения. Благодарим за понимание.
С уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Полностью подерживаю Татьяну. Не дождешься ответа оператора, если и подняли то футболят на другого оператора. Вот и сейчас пишу этот коментарий и пытаюсь дозвониться, но видимо для них это очень сложно жду уже примерно около 30 минут. mts_support я вижу посоветовал позвонить по номеру 8 800 250 08 90, но ничего не меняется. Не думаю, что через интернет лучше обстоят дела. Крайне недоволен сервисом

Оставить отзыв