Отвратительное обслуживание!

Я пользовалась услугами мтс больше 10 лет. Изначально просили подключить интернет с кабельным тв, при подключении почему то нам сделали 2 отдельных договора, которые нужно было платить по разным счетам- на интернет и на тв, но это отдельная история.. Пришёл момент, когда я переехала на другой адрес, поменяла фамилию, паспорт, а мои родители продолжили пользоваться мтс, подключили уже на 2 тв капмодуль (флеш карты), для подключения второго тв моё присутствие не нужно было чдостаточно было только фото (ито нового паспорта). Папа пользуется давно симкартой мтс, он решил подключить тариф "весь МТС", чтобы оплачивать 1 счёт! Нам нужно было сходить в офис, переоформить договор ДИ и ТВ на него и подключить конвергенцию!но все оказалось очень сложно! Когда мы пришли в офис, нам сказали, что гораздо быстрее и проще будет расторгнуть старый договор и подключить новый (понятно, что это для них новая продажа-планы то стоят), ок мы согласились, оформили расторжение по домашнему интернету, по расторжение договора тв оформили заявку на курьера, чтобы он приехал забрал оборудование и привёз заявление на расторжение и тут же оформили заявку на подключение нового оборудования с тарифом Весь МТС. 13.04.19 приехал монтажник подключать новое оборудования и замил папе, что есть ещё старое оборудование и нельзя было подключать новое, пока не сдали старое... Подключил с горем пополам. Затем мне позвонил курьер для подтверждения заявки на расторжение старого договора по тв, уточнил мои паспортные данные (я сообщила, что договор был оформлен на старые паспортные данные, их продиктоватт смогу вечером), после чего он отказал мне , сказал, что не сможет приехать, что в этом случае нужно самостоятельно идти в офис и сдавать оборудование (хотя изначально в офисе я предупредила менеджера, что у меня поменялся паспорт, и пр. Подключении второй приставине было проблем, даже не нужно было моего присутствия), сразу понятно где им выгодно, а где нет!!! Ок! Папа привёз оборудование мне домой, чтоб я на следующий день смогла сдать сама его с паспортом и расторгнуть догвор(а живём мы далеко друг о друга и далеко от центрального офиса), сегодня (15.04)я приехала в центральный офис с картами от тв, чтобы их сдать и подписать расторжение мне сказали, что у них 2 часа не работает программа и они не смогут принять заявление на расторжение... Что??? И изначально мне сказали, что оформить расторжение и сделать новы договор гораздо проще, а оказалось все наоборот, одни нервы и потеря времени, в итоге мне и не смогли ничего оформить и на возврат денег за неиспользованный период после подключения нового договора я тоже не смогла соответственно оставить заявку! На вопрос - когда у вас заработает программа, как я могу об этом узнать, мне просто ответили-мы не знаем и телефонов в нашем офисе нет! Вот спасибо!!! Сейчас думаем вообще отказываться от мтс, переходить на такого провайдера!

1 комментарий

avatar
Mssorokina, приносим извинения за возможные неудобства. Понимаем, ситуация неприятная, но расторгнуть договор можно только в нашем офисе. Надеемся, вы останетесь с нами.

Оставить отзыв