Отвратительное обслуживание в офисе продаж в Москве

27.12.2018 года я приобрела чехол и защитное стекло для iPhone XR в офисе продаж по адресу Большая Семёновская 16. Сотрудница магазина установила защитное стекло на экран моего телефона и одела чехол. Придя домой я сняла чехол, чтобы вставить в телефон сим карту и увидела, что на экране под плёнкой появились пузыри, что является дефектом товара и фактом некачественно выполненной работы по наклейке защитного стекла. На следующий день 28.12.2018 г. я приехала в офис продаж МТС на ул.Большая Семеновская д.16, но на мои требования вернуть деньги за не качественную услугу и товар продавцы ответили отказом. Тогда я попросила бланк претензии, сотрудник предупредил, что писать претензию бесполезно, всё-равно откажут. Претензию я написала, но не знаю дошла ли она до руководства Мтс, так как никаких бумаг о принятии претензии мне не дали. Кроме того, сотрудники этого офиса-продаж совсем не заинтересованы в покупателях, так как придя в офис первый раз, я застала сотрудника за разговором по телефону, прождав минут 10 минут я ушла. Когда я пришла через 1.30 часа, в офисе было уже 2 сотрудника, молодой человек обслуживал клиентов, а девушка разговаривала по телефону. Я подошла к девушке и стала ждать. Ждала я минут 20, а сотрудница полностью меня игнорировала. Когда она поговорила, то продолжила заниматься своими делами, не замечая, что я стою прямо перед ней, пока я сама к ней не обратилась. Всей семьёй много лет пользуемся услугами Мтс и МГТС, а после такого отношения перейдём к другому провайдеру.

2 комментария

avatar
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , укажите ФИО сотрудника, проведем проверку по вашему обращению.
avatar
Vikitori, не торопитесь, пожалуйста, с решением. Напишите о ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , мы посмотрим, что можно сделать.

Оставить отзыв