Отвратительное обслуживание в офисах компании.

Просьба к модератору сайта в этот раз отзыв не игнорировать. Я являюсь постоянным клиентом МТС с 2003 года. Не всё за эти годы было идеально, но сегодня (09.06.2019) уже была последняя капля, переполнившая чашу терпения! Филиалы которые я сегодня посетила находятся в Воронеже по адресу Плехановская 12 и Кольцовская 35. Отвратительное обслуживание! Ребята, ну так нельзя относиться не то что к постоянным клиентам, но и к людям вообще!!! Сидят с каменными лицами, головы даже не поворачивают, хотя видят, что человек пришёл по делу. На вопросы отвечают надменно и односложно. В офисе на Плехановской 12 на вопрос как я могу снять наличные через банкомат девушка, обслуживающая меня "отрубила": "Никак"! И в одном и в другом офисе каждое слово по моей проблеме приходилось "вытягивать" из персонала. Предложили завести карту МТС. Она стоит 200 р. Господа уважаемые, а Вам не кажется, что для пользователей МТС получение этой карты могло бы быть и бесплатным или, по-крайней мере дешевле. Тем более, мне нужно было снять со счёта свои же собственные деньги! Так мне ничем и не помогли. К тому же в апреле без моего согласия перевели на другой более дорогой тариф с тарифа, который меня во всём устраивал. Всё, если и были какие-то колебания, то теперь точно перейду к другому оператору связи! Вот так и теряются постоянные клиенты! А к руководству МТС просьба - тщательнее подбирать персонал.

3 комментария

avatar
zhuzha, приносим извинения за возможные неудобства. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с вами. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Пожалуйста, не принимайте поспешных решений уходить от нас. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона. Поможем подобрать наиболее оптимальный тарифный план.
avatar
Благодарю вас, но я уже нашла более выгодный тариф у другого оператора связи. И если Вы внимательно читали мой отзыв, то проблема состояла в другом. Мне необходимо было получить наличные, которые я вносила на баланс телефона обратно.Просто вернуть мои же деньги наличными! И просто по-человечески объяснить как это делается и помочь. Желаю компании МТС работать над качеством сервиса потому что реально вижу как с каждым годом он становится всё хуже и хуже! Я не просто так пишу об этом, так как могу сравнить, потому что была пользователем других операторов связи. Такого качества обслуживания нет нигде. В общем, всего вам хорошего и удачи!!
avatar
zhuzha, можно перевести средства на карту с использованием сервиса: https://payment.mts.ru , обратите внимание, пожалуйста, на условия переводов. Также мы хотим проверить работу указанных вами салонов-магазинов, нужен, как и просили, ваш контактный номер телефона - укажите его в личных сообщениях, пожалуйста, со ссылкой на этот комментарий.

Оставить отзыв