Отвратительное обслуживание клиентов

Жалоба на салон связи МТС находящийся в г. Краснодар, ул. Проспект Чекистов 17. Сегодня моя свекровь пыталась оплатить услуги интернета(кстати именно МТС) в этом салоне, кроме нее в этот момент в магазине не было ни одного клиента. Сначала ей нахамили по поводу того, что у нее нет денег под расчет, и сказали либо оплачивайте 500р, либо 1000р, к сведению, наш тариф составляет 735р. , на это она промолчала и насобирала деньги, чтобы дать без сдачи, потом протянула бумажку с номером лицевого счета, на что ей сказали, что они не будут читать с этой бумажки. Свекровь сказала, что она забыла дома очки и просто не видит номер лицевого счета. Ей ответили, что они не собираются читать ее бумажки и сказали, что это ее проблема. В салоне было 3 сотрудника(напоминаю, кроме моей свекрови в салоне больше не было посетителей), одна из которых что-то делала в своем телефоне, а двое других беседовали между собой. От себя добавлю: мы являемся клиентами МТС( домашнее телевидение и интернет) уже около 3х лет. Каждый месяц оплачиваем услуги в данном салоне, и еще не разу не было случая, чтобы уйти из салона с хорошим настроением. Я несу в салон деньги и меня не должно заботить наличие у продавцов сдачи, Я не обязана бегать по близлежащему рынку и разменивать деньги, для облегчения работы сотрудников МТС. Следующая жалоба пойдет сразу в РОСПОТРЕБНАДЗОР!

0 комментариев

Оставить отзыв