Отвратительное обслуживание и интернет

У меня такая ситуация.2 месяца назад подключил домашний интернет и телевидение от МТС.Когда я делал заявку на подключение мне предложили взять wi-fi роутер.После того как мне установили приставку wi-fi у меня стал пропадать интернет на компьютере.Первый раз вызвал мастера по этой причине, он пришёл и обьяснил что я не один с такой проблемой(сказал что люди жалуются на wi-fi приставку)мастер мне сказал что в конце августа должны исправить эту проблему.Где то полторы недели назад сделал заявку(чтобы пришёл мастер и устранил проблему).Мне позвонил мастер и мы договорились на понедельник.Я отпросился с работы и прождал их целый день и никто так и не пришёл и даже не позвонил.После этого звонили каждый день на протяжение недели и ругались с МТС и вот ура спустя неделю объявился мастер(вчера приходил)Он посмотрел мой компьютер потом приставку увидел что интернет пропадает и сказал что надо менять приставку.Мы составили заявку на следующий день о замене wi-fi роутера и сегодня ко мне должен был прийти мастер с 12.00 до 15.00… Я опять отпросился с работу и прождал их целый день никто не пришёл и не позвонил как всегда.В итоге что получается у меня жена и ребёнок.Из за халатности сотрудников МТС я прогулял два дня работы и потерял свои деньги.Сейчас я собираю документы в суд о возмещения ущерба денежных средств 2 дней которые я отсутствовал на работе.Интернет вообще не понравился запросто могут днём отключить интернет ближе к вечеру включить когда люди с работы приходят.На миллион раз пожалел что подключился к МТС.Сейчас буду подключаться к гудлайну либо к ТТК.Лучше переплачивать чуть подороже но зато отличный интернет и обслуживание хорошее.

0 комментариев

Оставить отзыв