Отвратительное качество - отличные аппетиты

МТС НЕ ТЯНЕТ НИ В ЧЕМ. БОЖЕ ВАС УПАСИ КУПИТь У НИХ СМАРТФОНЫ. НЕ РАБОТАЮТ. ПРОСТАЯ ОБДИРАЛОВКА. ВСЕ, ЧЕМУ ОНИ УЧАТ СОТРУДНИКОВ - ВПАРИВАТь. ЗАТО КОГДА ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ, ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ КОНСУЛьТИРУЮТ. ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ НЕ ПОЛУЧИШь. ИНФОРМАЦИЕЙ ЛИБО НЕ ВЛАДЕЮТ, ЛИБО НЕ ХОТЯТ СЕБЯ УТРУЖДАТь. ПОТОМУ ЧТО ЭТА КОМПАНИЯ НЕ ВКЛАДЫВАЕТ ДЕНьГИ В ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ. ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА ИХ В ПРИНЦИПЕ НЕ ИНТЕРСУЮТ. СОВКОВОЕ ХАМСТВО И НЕУМЕНИЕ РАЗГОВАРИВАТь С КЛИЕНТАМИ , ПОМНОЖЕННОЕ НА ОТВРАТИТЕЛьНОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ, ПОМНОЖЕННОЕ НА НЕПОМЕРНЫЕ ПОСТСОВКОВЫЕ АППЕТИТЫ. ПРИЧЕМ СИТУАЦИЯ ВСЕ ВРЕМЯ УХУДШАЕТСЯ. ДОВОЛьНО ДОЛГО Я БЫЛА В МТС, ТЕПЕРь ДУМАЮ УХОДИТь. С НИМИ ПРОСТО ПРОТИВНО ОСТАВАТьСЯ. ГАЛИНА

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес [email protected], указав следующие данные: - адрес салона-магазина; - ФИО обслуживающего менеджера; - подробное описание ситуации; - ваши ФИО и контактный номер для связи. Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
В чем то согласен с вышеозвученной претензией. В салоне МТС купил планшет, который перестал работать до окончания гарантийного срока. Сдал в "гарантийку", где дали заключение: производственный брак. На мои заявление и претензию о возврате денег не отвечают. Деньги возвращать отказываются, без каких-либо объяснений. Хамское отношение к своим клиентам!!! Анатолий
avatar
Здравствуйте, Анатолий. Сожалеем о возникшей ситуации и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Для этого просим уточнить на наш электронный адрес [email protected] адрес салона-магазина, IMEI и модель устройства, детальное описание ситуации, ваши ФИО и почтовый адрес для предоставления ответа. Постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв