Отвратительное исполнение услуг. Больше не свяжусь с данной компанией.

Меняла оборудование с приставки на сам-модуль. К сожалению, по вине сотрудников компании МТС мною было потрачено очень много и нервов в этом, казалось бы элементарном занятии. Первая сотрудница в ТЦ Парк-Хаус заявила, что принимать приставку не в ее компетенции, но после звонка в кол-центр очень резко поменяла свое решение. Тем не менее, спустя пять дней, которые она приказала ждать для замены не последовало никакого звонка. Далее мной, после личного визита было выяснено, что она просто не составила заявку на замену. Со второго дубля заявка была составлена, и я была опять отослана домой — ждать. После положенного ожидания снова ничего не случилось и после очередного личного визита выяснилось, что сотрудники данного отделения не могут составить акт приема-передачи и для этого нужно ехать в другое отделение.
Итак, в очередной раз приехав теперь уже в отделение на Комсомольской два молодых человека очень долго пытались понять как же им все же составить этот акт, и после того, как до ни наконец дошло это озарение акт был составлен и вместе с сам-модулем передан мне в руки. Молодые люди сказали, что было очень трудно. Обычно они этим не занимаются и «мягко намекнули» на «шоколадку за труды».
Приехав домой и настроив сам-модуль, я обнаружила, что все канала закодированы. Подождав положенный час для раскодировки, а за ним и второй, как Вы понимаете ничего не произошло. Позвонив на горячую линию, я узнала, что оказывается карта почему-то не авторизована и мне надо делать то-то и то, и перезвонить через сутки, если вдруг ничего не произойдет. Вчера вечером, когда каналы были в том же состоянии я перезвонила на горячую линию и узнала, что оказывается, мне нужно теперь принести акт приема-передачи для раскодировки каналов. И по другому, увы, никак, Олеся, так звали оператора, оказалась некомпетентным сотрудником, вызывающим лишь раздражение. Прошу обратить на манеру общения данного сотрудника. Практически через каждое слово слышиться протяжное «нууууу», а так же «я лично вам ничего не сделала». Не кажется ли Вам, что подготовка оператором таким образом понижает престиж компании в глазах пользователей?

На данный момент проблема не решена. Высылаю Вам фотографию акта приема-передачи и жду разблокировки в обещанные Вашими сотрудниками сутки.
Моральный вред компания возмещать отказывается, мотивируя это тем, что это слишком дорого для них. На все претензии приходят либо стандартные отписки, либо молчание. Звонки от Службы качества по несколько секунд, в течении которых ни один нормальный человек не успеет взять трубку.

0 комментариев

Оставить отзыв